Понедельник, 4 марта 2024 г.

Недавний отчет показал, что Сальвадор действительно заинтересован в биткойнах и других криптовалютах. Несмотря на то, что Соединенные Штаты по-прежнему были номером один, Сальвадор оказался на втором месте. Это вызвало обеспокоенность у людей, живущих в Сальвадоре, поскольку их президент Найиб Букеле хочет сделать Биткойн законной валютой для использования.

Сальвадор занимает высокое место среди стран, заинтересованных в биткойнах

Недавнее исследование, проведенное децентрализованным игровым порталом Crypto Betting, показывает, что Сальвадор является одной из стран с наибольшим интересом к биткойнам и их использованию. Для получения этого результата было проанализировано количество поисковых запросов в Google Analytics и банкоматах в каждой стране. Сальвадор оказался второй страной, наиболее заинтересованной в этом вопросе.

В опросе страна получила оценку 46,19 из 100, что является более высоким показателем для стран, которые больше интересуются биткойнами. Согласно отчету о Сальвадоре, это особенная и важная часть мира Биткойна.

Соединенные Штаты оказались на первом месте среди стран, наиболее интересующихся биткойнами, с оценкой 54,95 из 100. Другими странами, получившими высокие оценки в отчете, были Вьетнам, Канада, Нигерия, Швейцария, Филиппины, Индия, Венесуэла и Австрия.

Опросы общественного мнения показывают, что большинство жителей Сальвадора не согласны с призывом президента Букеле к использованию биткойнов

Недавно правительство приняло закон, который делает Биткойн законным в нашей стране. Однако некоторые люди критикуют президента Наиба Букеле за попытку заставить людей использовать Биткойн.

Согласно опросу, проведенному Университетом Симеона Канаса, многие люди из Сальвадора не думали, что Биткойн помог им с финансами. В мае 2022 года Центр гражданских исследований Университета Франсиско Гавидии также изучил мнения людей и обнаружил, что 60% людей не согласны с использованием биткойнов вместо доллара США.

Хотя некоторые люди в этом сомневаются, Сальвадор заинтересован в Биткойне. Они строят «Биткойн-Сити», работающий на геотермальной энергии и финансируемый за счет так называемых «Вулканических облигаций». Эти облигации еще не были выпущены правительством. Что вы думаете об интересе Сальвадора к Биткойну? Оставьте свое мнение в комментариях ниже!

Подписывайтесь на меня

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о новых сообщениях в блоге, советы и новые фотографии. Будьте в курсе!

Leave a Comment

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

Подписывайтесь на нас

CryptokenTop

CrypTokenTop - это сайт, посвященный предоставлению исчерпывающей информации и анализу мира криптовалют. Мы освещаем такие темы, как биткоин, Ethereum, НФТ, ICO и другие популярные криптовалюты. Наша миссия - помочь людям узнать больше о криптовалютном пространстве и принять обоснованные решения о своих инвестициях. Мы предоставляем подробные статьи, аналитические материалы и обзоры как для новичков, так и для опытных пользователей, чтобы каждый мог извлечь максимум пользы из постоянно развивающегося мира криптовалют.

© 2023. Все права защищены. КриптокенТоп

ru_RUРусский

A recent report showed that El Salvador is really interested in Bitcoin and other Cryptocurrencies. Even though the United States was still number one, El Salvador came in at a close second. This has caused concerns from people living in El Salvador as their President – Nayib Bukele – wants to make Bitcoin as a legal currency to use.

El Salvador Ranks Highly Among Countries Interested in Bitcoin

A recent study conducted by Crypto Betting, a decentralized gaming portal, shows that El Salvador is one of the countries with the most interest in bitcoin and its uses. The number of searches on Google Analytics and ATMs in each country were analyzed to come up with this result. El Salvador was revealed to be the second most interested country in this subject.

The country got a score of 46.19 out of 100 in the survey, which ranks higher for countries that are more interested in Bitcoin. According to the report about El Salvador, it is a very special and important part in Bitcoin’s world.

The United States was the top country that is most interested in bitcoin, with a grade of 54.95 out of 100. Other countries that scored high in the report were Vietnam, Canada, Nigeria, Switzerland, Philippines, India, Venezuela and Austria.

Opinion Polls Reveal Most El Salvadorans Disagree with President Bukele’s Push for Bitcoin

Recently, the government passed a law that makes Bitcoin legal in our country. However, some people are criticizing President Nayib Bukele for trying to get people to use Bitcoin.

Lots of people from El Salvador did not think Bitcoin helped them with their finances, according to a survey done by Simeon Canas University. In May 2022, the Francisco Gavidia University Center for Citizen Studies studied people’s opinions too and found 60% of people disagreed with using Bitcoin instead of the United States dollar.

Although some people doubt it, El Salvador is interested in Bitcoin. They are building ‘Bitcoin City’, powered by geothermal energy and funded with something called ‘Volcano Bonds’. These bonds have not yet been issued by the government. So what do you think about El Salvador’s interest in Bitcoin? Leave your opinion in the comments below!

Newsletter

Subscribe my Newsletter for new blog posts, tips & new photos. Let's stay updated!

Leave a Comment

* By using this form you agree with the storage and handling of your data by this website.

Follow us

CryptokenTop

CrypTokenTop is a website dedicated to providing comprehensive information and analysis about the world of cryptocurrencies. We cover topics such as Bitcoin, Ethereum, NFTs, ICOs, and other popular crypto topics. Our mission is to help people learn more about the crypto space and make informed decisions about their investments. We provide in-depth articles, analysis, and reviews for beginners and experienced users alike, so everyone can make the most out of the ever-evolving world of cryptocurrency.

© 2023 All Right Reserved. CryptokenTop

en_USEnglish